Преимущества и недостатки рекламы на транспорте

Опубликовано в Обзоры

Реклама

В целях продвижения продукции многие агентства предлагают клиентам широкий диапазон услуг по размещению рекламы. В настоящее время она постоянно встречается на бортах различных средств передвижения (например автобусах, трамваях, поездах). Однако перед выбором конкретного вида необходимо учесть то, насколько тот или иной вариант будет эффективным. Реклама на транспорте http://www.lanomar.ru/ завоевала популярность среди заказчиков.

Плюсы

  • Массовая аудитория потенциальных клиентов (например, пешеходы, автолюбители).
  • В процессе движения транспорта данный вид охватывает больше потенциальных покупателей.
  • Информация дает человеку визуальное представление о продукции.
  • Реклама может быть как внутри, так и на бортах автобусов, трамваев и прочего.
  • География. Можно выбрать транспорт, который «привязан» к конкретной территориальной зоне, где могут находиться потенциальные покупатели.
  • Городские пробки увеличивают время взаимодействия потенциального заказчика с рекламой.

Недостатки

  • Дороговизна.
  • Воздействие атмосферных явлений зачастую препятствует эффективному донесению информации до потребителя. Особенно популярны трамваи, поскольку передвигаются исключительно по рельсам, где количество грязи минимально. Кроме этого, владельцы маршрутных такси стараются содержать транспорт в чистом виде.
  • При условии отсутствия световых отражателей реклама в темное время суток может остаться незамеченной.
  • Мимолетность. Многие плохо усваивают информацию, поскольку ее невозможно сохранить или записать.

Таким образом, знания о преимуществах и недостатках услуги помогут сделать правильный выбор.