Основные нюансы торгового оборудования для магазинов косметики и парфюмерии

Опубликовано в Обустройство интерьера

 К выбору торгового оборудования для магазинов косметики и парфюмерии следует отнестись со всей серьезностью. оборудование для магазина косметики и парфюмерии

От того, насколько правильным будет ваш выбор, напрямую зависит атмосфера в торговом зале, комфортабельность предоставления услуг и расположение товаров, а также настроение посетителей. В залах с уютным и светлым интерьером, максимально просматриваемой витриной и приветливыми продавцами всегда хочется остаться дольше и воспользоваться предлагаемыми услугами.

 

Требование к торговому оборудованию

Первое, на что должен обратить внимание владелец магазина парфюмерии и косметики при выборе торгового оборудования, это то, что витрина должна выполнять свою основную функцию – грамотная демонстрация продукции и сопутствующего товара. Основными критериями выбора должны стать:

  • Цветовая гамма. Основная часть торгового оборудования для специализированных торговых точек реализации косметики, выполнения в пастельных или светлых тонах. Таким образом, покупатель обращает внимание на представленную продукцию, и не отвлекается на оборудование для магазина косметики и парфюмерии.
  • Подвеска. Такая специализированная подвеска не должна искажать корректное изображение этикеток и упаковок товара на витрине.
  • Правильная температура в помещении. Большинство товаров (косметика не является исключением) должны храниться при определенном освещении и температуре. Только при создании правильных условий товар не испортится.
  • Материалы, из которых изготовлена витрина. Чаще всего используется стекло или древесина в различных ее проявлениях (ДСП, ДВП, МДФ).
  • Конфигурация. От того на сколько вместительная ваша витрина, функциональна и комфортабельна в использовании, будет напрямую зависеть удобство представления товара реализаторами, а также предоставление выбора покупателям.
  • Фирменный дизайн прилавков. Часто в магазинах парфюмерии используются торговые стеллажи с фирменной символикой или изображениями. Таким образом, представители делают дополнительную рекламу магазину или бренду.

Нюансы подбора витрины

Выбирая торговое оборудование для магазина косметики и парфюмерии, обратите внимание не только на общий дизайн и функциональность, но также и некоторые нюансы.

Обычно в магазинах и торговых точках установлены стеклянные витрины или стеллажи. Подбирая мебель для вашего салона парфюмерии, возьмите во внимание специфику торговли магазина – самообслуживание, супермаркет или нет. От этого будет зависеть выбор мебели стеллажей, а также расположение, конфигурация, зонирование общего пространства зала и выставление продукции.